Корзина
13 отзывов
+79227511035
+73517511035
РоссияЧелябинская областьЧелябинскТроицкий тракт 19В
ООО "Моя запчасть"

ПЖД 15 8106.000-15 ПЖД МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ 15кВт 24В (пульт управ-я, жгут от пульта, помпа допол-ная) Элтра-Термо

ПЖД 15 8106.000-15 ПЖД МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ 15кВт 24В (пульт управ-я, жгут от пульта, помпа допол-ная) Элтра-Термо
  • В наличии
  • Код: ПЖД 15 8106.000-15

24 000 руб

ПЖД 15 8106.000-15 ПЖД МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ 15кВт 24В (пульт управ-я, жгут от пульта, помпа допол-ная) Элтра-Термо
ПЖД 15 8106.000-15 ПЖД МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ 15кВт 24В (пульт управ-я, жгут от пульта, помпа допол-ная) Элтра-ТермоВ наличии
24 000 руб
Купить
+79227511035
  • +73517511035
+79227511035
  • +73517511035
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 7 дней за счет покупателя

ПЖД 15 8106.000-15 ПЖД МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ 15кВт 24В (пульт управ-я, жгут от пульта, помпа допол-ная) Элтра-Термо

Подогреватель жидкостный 15.8106.000-15

Предпусковой жидкостный подогреватель предназначен для предпускового разогрева и поддержания теплового баланса двигателя современных большегрузных автомобилей. Модель достаточно проста в обслуживании и ремонте. Данная модель имеет электронную систему управления работой подогревателя

 
 

Описание


Изначально за аналог, базовую модель, данного подогревателя, по лицензии Вебасто, был взят подогреватель DBW 2010. С течением времени конструкция данного подогревателя претерпела модернизацию, связанную в том числе и с замещением комплектующих, а также улучшением ремонтопригодности подогревателя в условиях российских холодов.

По габаритно – присоединительным размерам и техническим характеристикам он полностью взаимозаменяем с немецким или украинским аналогом подогревателя Вебасто, но значительно дешевле их в цене, а равно как и его отдельные комплектующие использованные в конструкции.

Отличие подогревателя 15.8106 – 05 от 15.8106 – 15 заключается системе управления, в связи с переходом от дискретных (контактных) датчиков температуры (устанавливаемых на 15.8106 – 05) на аналоговый и от электронных схем к цифровым, что позволило несколько расширить его функциональные возможности. А именно: дискретный датчик не позволял оценить реальную температуру в конкретный момент времени, он был либо замкнут, либо разомкнут. В новой системе блок управления, получая информацию от датчика температуры, и соотнося ее с режимом энергопитания позволяет работать подогревателю по двум схемам, в зависимости от напряжения аккумуляторной батареи: – при напряжении ниже 26 В (т.е. при неработающем двигателе) нагрев охлаждающей жидкости до 80гр.цельсия и остывания до 48гр. цельсия;

 

Характеристики

 
Теплопроизводительность, кВт (ккал/ч): 15
Расход дизельного топлива, кг/ч: 1.6
Топливо: дизельное
Номинальное напряжение питания, В: 24
Потребляемая мощность (без электронасоса и нагревателя топлива), Вт: 93,5
Дымность по Бошу, ед. (г/м3): 3
Содержание СO2 в отработавших газах при номинальном напряжении, %: 9.5..12.5
Применяемость: КАМАЗ, МАЗ, Бориспольский А З, Черниговский А З, Урал АЗ, экскаватор МЗ-194 (Пермь), автобусы ПАЗ
Масса, кг: 15
Характеристики
Основные
СостояниеНовое
Производитель  ЭЛТРА
Страна производительРоссия
Код запчастиПЖД 15 8106.000-15
Информация для заказа
  • Цена: 24 000 руб